Х Э
ОБЛОЖКА СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ГАЛЕРЕЯ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ ССЫЛКИ ФОРУМ ПОИСК О ЖУРНАЛЕ СВЯЗАТЬСЯ



СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ
ПАРАДОКСЫ
ОБЕДЕННОГО СОЗНАНИЯ


Вадим БОЧЕЧКО




Необходимое предисловие
Синтез фото и слова не всегда необходим и не всегда возможен. Перед Вами один из таких случаев, когда высказываемые ощущения автора непрерывно и естественно текут сквозь рамку кадра, продолжаясь в подписи-названии и в тексте короткого эссе. И наоборот.

Можно ошибиться, приняв прихотливость способа изложения за позу и вызов. Хочу от этого Вас предохранить. За причудою авторского стиля можно разглядеть, как в обыденном раскрыта неодинарность, как между чертами повседневности вьется яркая мысль автора.

Виктор Малышко

От автора
Так называемый «мир» (он же «реальность») наполнен электромагнитным излучением, часть его воспринимается человеками как «свет». «Изображение» - это электромагнитное излучение воспринятое человеком, так же как «звук» - это воспринятые человеком механические колебания воздуха. Это все труизмы. Да.

Фотограф создает объект (фотографию), которую зритель воспринимает как «изображение». Именно так. Изображением фотографию делает зритель, но фотография существует и без зрителя, но несколько в ином состоянии. В мире (будем пользоваться этим странным термином) существует бесконечно много «фотографий», т.е. таких состояний, которые могут быть превращены в то, что зритель воспримет как «изображение». Фотограф видит эти несозданные фотографии и иногда от чего-то давит на кнопку. Отчего? Нужен ли зритель фотографиям, свободно существующим в мире?

«А для чего нужны стигматы святой Терезе? Они ведь ей тоже не нужны. Но они ей желанны.»
© Господь.

Правда, ситуация здесь скорее обратная, но дело не в этом. Дело в том, что фотограф в какой-то момент осознает, что зритель не соавтор, а автор - автор восприятия - а фотограф, упромысливший некие фотоны, предлагает зрителю созданное произведение и иногда рассчитывает на некий результат. Как известно лучший зритель - тот, о котором знают, что он есть, и больше ничего. Однако первым зрителем почти любой фотографии становится автор, когда он видит будущую фотографию в видоискателе. Мои фотографии - это попытки стать вот таким зрителем, о котором я ничего не знаю в момент нажатия кнопки и социально бытовые парадоксы обеденного сознания свободно реализуют себя в движении указательного пальца.

Вадим Бочечко



Что еще можно сделать:
Обсудить экспозицию на Форуме >>>
Написать письмо автору >>>
Посмотреть другие работы автора >>>




Следующая>

Центральная композиция © Вадим Бочечко


Следующая>

Отдых в Крыму © Вадим Бочечко


Следующая>

Красному рад © Вадим Бочечко


Следующая>

Поедем, лошадка, кататься © Вадим Бочечко


Следующая>

Не... © Вадим Бочечко


Следующая>

Уу-у-У-У-У © Вадим Бочечко


Следующая>

Цветы © Вадим Бочечко


Следующая>

Старое кресло © Вадим Бочечко


Следующая>

Вперед! И сразу назад! © Вадим Бочечко


Следующая>

Маленький столик © Вадим Бочечко


Следующая>

Угловой © Вадим Бочечко


Следующая>

Клетка - это лабиринт © Вадим Бочечко


ОБЛОЖКА ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ ШКОЛА КОНКУРСЫ ПРОЕКТЫ ФОТОКЛУБ ОПРОСЫ ССЫЛКИ ФОРУМ ПОИСК О ЖУРНАЛЕ СВЯЗАТЬСЯ
Design: Виртуальный Фотожурнал ХЭ © 2005 - 2008. All Rights Reserved.